Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах" » Тараз қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 мектеп - лицейі
"Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы Тараз қаласының білім бөлімінің
"№3 мектеп-лицейі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(7262) 54-50-30
Есепші бөлімі:
+7(7262) 54-50-30
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » » Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"
24
июнь
2019

Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"

Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"
Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
№ 133 от 25 июня 2015 года

Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"

     1. Государственная услуга "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах" (далее – государственная услуга) оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей" (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 26 мая 2015 года № 11184).
     Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
     1) канцелярию услугодателя;
     2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
     3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 12.03.2018 № 33 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 10.06.2018 № 132 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
     Сноска. Пункт 2 - в редакции постановления акимата Жамбылской области от 10.06.2018 № 132 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     3. Результат оказания государственной услуги – справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.
     Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
      Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 12.03.2018 № 33 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

     4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление установленной формы согласно приложению 2 к стандарту.
     5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность ее выполнения:
     1) работник канцелярии услугодателя осуществляет работу по приему и регистрации документов - 15 минут; 
     2) руководитель услугодателя ознакамливается и направляет документы ответственному исполнителю - не более 1 рабочего дня;
     3) ответственный работник рассматривает поступившие документы, готовит проект справки либо мотивированного ответа об отказе - не более 3 рабочих дней;
     4) руководитель подписывает справку или мотивированный ответ об отказе - не более 1 рабочего дня.
     5) направление результата государственной услуги услугополучателю - 30 минут.
     6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
     1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
     2) резолюция руководителя услугодателя;
     3) проект справки, либо мотивированного ответа об отказе;
     4) подписанная справка, либо мотивированный ответ об отказе.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

     7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
     1) работник канцелярии;
     2) ответственный работник;
     3) руководитель услугодателя.
     Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием сроков каждой процедуры (действия):
     1) работник канцелярии принимает заявление и пакет документов, указанных в пункте 9 стандарта, регистрирует и направляет руководителю услугодателя для определения ответственного работника – 15 минут; 
     2) руководитель услугодателя направляет ответственному работнику заявление с резолюцией для исполнения – не более 1 рабочего дня;
     3) ответственный работник рассматривает, подготавливает результат государственной услуги и направляет его руководителю услугодателя для подписания – не более 3 рабочих дней;
     4) руководитель услугодателя подписывает и направляет результат государственной услуги работнику канцелярии для выдачи услугополучателю – не более 1 рабочего дня;
     5) работник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги – 30 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

     9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя: 
     сотрудник Государственной корпорации проверяет пакет предоставленные услугополучателем документы на соответствие стандарта – 15 (пятнадцать) минут.
     При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.
     При приеме документов через услугодателя или Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
     Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально завереннойдоверенности), указан в пункте 9 стандарта.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 стандарта работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к стандарту.
      Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 12.03.2018 № 33 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
     выдача услугополучателю результата государственной услуги либо мотивированного ответа об отказе – 15 (пятнадцать) минут.
      Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 12.03.2018 № 33 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" - www.e.gov.kz, интернет–ресурсе услугодателя.
      Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 12.03.2018 № 33 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).


 Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
"Предоставление бесплатного
подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой
детям, проживающим в
отдаленных сельских пунктах"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"

     Сноска. Приложение – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 10.06.2018 № 132 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      


Условные обозначения:

      

Похожие публикации:

Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив