Стандарт государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах" » Тараз қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 мектеп - лицейі
"Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы Тараз қаласының білім бөлімінің
"№3 мектеп-лицейі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(7262) 54-50-30
Есепші бөлімі:
+7(7262) 54-50-30
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » » Стандарт государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"
22
октябрь
2019

Стандарт государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"

Стандарт государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"

риказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 13 апреля 2015 года № 198
    Сноска. Правый верхний угол приложения 5 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 13.12.2018 № 684(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
    Сноска. Приложение 5 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 25.12.2017 № 650 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

    1. Государственная услуга "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах" (далее – государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
    3. Государственная услуга оказывается акимом поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
    1) канцелярию услугодателя;
    2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
    3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
    Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 22.04.2019 № 159 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

    4. Сроки оказания государственной услуги:
    1) с момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.
    При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги;
    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя или Государственной корпорации – 15 минут;
    3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 минут, в Государственной корпорации – 15 минут.
    Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 22.04.2019 № 159 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
    5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
    Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 22.04.2019 № 159 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
    6. Результат оказания государственной услуги – справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
    Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
    В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
    На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
    Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 22.04.2019 № 159 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
    7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
    8. График работы:
    1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
    2) Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.
    Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по месту жительства лица, нуждающегося в опеке или попечительстве, либо по месту нахождения имущества, подлежащего опеке, без ускоренного обслуживания, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.
    3) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
    Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 22.04.2019 № 159 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
    9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю и в Государственную корпорацию:
    1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
    2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
    3) копия свидетельства о рождении ребенка (детей), при отсутствии сведений в информационной системе "Регистрационный пункт ЗАГС" (далее – ИС ЗАГС) либо за пределами Республики Казахстан;
    4) справка с места учебы по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
    Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю;
    на портал:
    1) заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;
    2) электронная копия справки с места учебы.
    В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
    Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, свидетельстве о рождении ребенка (при отсутствии сведений в ИС ЗАГС) работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
    Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
    При приеме документов через услугодателя или Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
    В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме документов при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
    Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
    В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
    Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП или посредством удостоверенного одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала.
    Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 07.10.2019 № 435 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
    10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
    1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
    2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2007 года № 1256 "Об утверждении гарантированного государственного норматива сети организаций образования";
    3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
    В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

    11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
    Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата.
    В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
    Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
    Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, акимата.
    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
    Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
    12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

    13. Услугополучателям, имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производиться работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
    14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
    1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;
    2) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.gov4c.kz;
    3) портале: www.egov.kz.
    Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 22.04.2019 № 159 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
    15.Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
    16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства www.edu.gov.kz, услугодателя www.bala-kkk.kz. Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.


 Приложение 1
к стандарту
государственной услуги
"Предоставление бесплатного
подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой
детям, проживающим в
отдаленных сельских пунктах"
 Форма
                                        СПРАВКА
          о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной
                      организации образования и обратно домой
    Дана _____________________________________________________________________
                (ФИО (при его наличии) обучающегося и воспитанника)
в том, что он (она) действительно будет обеспечен (-а) бесплатным подвозом к
общеобразовательной организации образования №____________________________
                                              (наименование школы)
и обратно домой.
    Справка действительна на период учебного года.
    Аким поселка, аула (села),
    аульного (сельского) округа Ф.И.О. (при его наличии)_________
                                              (подпись)
_________________________________
(наименование населенного пункта)
Место печати


 Приложение 2
к стандарту
государственной услуги
"Предоставление бесплатного
подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой
детям, проживающим в
отдаленных сельских пунктах"
 Форма
                                                Акиму поселка, аула (села), аульного
                                              (сельского) округа от _____________
                                              _______________________________
                                                    (Ф.И.О. (при его наличии) и
                                        индивидуальный идентификационный
                                                          номер заявителя)
                                                    Адрес проживания, телефон:
                                              _______________________________
                                  Заявление
    Прошу Вас обеспечить подвоз моего(их) несовершеннолетнего(их) ребенка (детей)
_______________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.(при его наличии) и индивидуальный идентификационный номер, дата рождения)
    проживающего в ___________________________________________________________
                            (указать наименование населенного пункта, района)
и обучающегося в
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
          (указать № класса, полное наименование организации образования)
    к общеобразовательной организации образования и обратно домой на 20 __ - 20__
учебный год (указать учебный год).
    Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую Законом РК "О персональных данных и их защите" тайну, содержащихся в информационных системах.
"__" _____________ 20 ___года                   ___________________
                                        (подпись заявителя)
 Приложение 3
к стандарту
государственной услуги
"Предоставление бесплатного
подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой
детям, проживающим в
отдаленных сельских пунктах"
 Форма
                                        СПРАВКА
                            с места учебы
Дана ___________________________________________________________________________
                (Ф.И.О. (при его наличии) обучающегося и воспитанника)
в том, что он действительно обучается в _____________________________________________
________________________________________________________________________________
(указать наименование школы)
в _____ классе ______ смены (период обучения с ___ до ____ часов) и нуждается в подвозе.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Директор школы №____ Ф.И.О. (при его наличии)_______________
(указать наименование школы)                         (инициалы и подпись)
Место печати


 Приложение 4
к стандарту
государственной услуги
"Предоставление бесплатного
подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой
детям, проживающим в
отдаленных сельских пунктах"
 Форма
                                        Расписка
                      об отказе в приеме документов
    Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", Государственная корпорация (указать адрес) отказывает
в приеме документов на оказание государственной услуги ________________________ ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному
стандартом государственной услуги, а именно:
    Наименование отсутствующих документов:
1)________________________________________;
2)________________________________________;
3)….
    Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
_______________________________                   ________________________
    ФИО (работника Государственной корпорации)
                                  (подпись)
    Исполнитель. Ф.И.О._____________
    Телефон__________
    Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
    "___" _________ 20__ г. 

Похожие публикации:

Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив